Prev Назад

Home На главную


    Спорт: экономика, право, управление : журнал. - М., 2015.

Предметный указатель
(Рекламная деятельность)

1.

Алексеев, С.В. Правовое регулирование спортивного спонсорства / Алексеев С.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9.

(195776)

2.

Алексеев, С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12.

(237284)

3.

Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 4. - С. 5-9.

(241584)

4.

Котов, С. Российская специфика спортивного маркетинга / Котов С. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 13-14.

(189109)

5.

Марача, В. Олимпийское золото и "спортивное право" / В. Марача // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 3. - С. 2-5.

(189161)

6.

На вопросы читателей отвечают П.В. Крашенинников и С.В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 1. - С. 26-28.

(193414)

7.

Об организации и о проведении 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : федер. закон РФ от 1 дек. 2007 г. № 310-ФЗ // Спорт: экономика, право, управление. - 2008. - № 1. - С. 29-44.

(188935)

8.

Сараев, В.В. Отдельные вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в профессиональном спорте / Сараев В.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2010. - № 4. - С. 11-16.

(188704)

9.

Сторчак, К. Актуальность использования интернет-ресурсов для развития спортивного спонсорства и рекламы в России. Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга / Сторчак К. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 20-22.

(189130)