Спорт: экономика, право, управление : журнал. - М., 2015. |
Предметный указатель (Рекламная деятельность)
1. |
Алексеев, С.В. Правовое регулирование спортивного спонсорства / Алексеев С.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9.
|
(195776)
|
2. |
Алексеев, С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12.
|
(237284)
|
3. |
Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 4. - С. 5-9.
|
(241584)
|
4. |
Котов, С. Российская специфика спортивного маркетинга / Котов С. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 13-14.
|
(189109)
|
5. |
Марача, В. Олимпийское золото и "спортивное право" / В. Марача // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 3. - С. 2-5.
|
(189161)
|
6. |
На вопросы читателей отвечают П.В. Крашенинников и С.В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 1. - С. 26-28.
|
(193414)
|
7. |
Об организации и о проведении 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : федер. закон РФ от 1 дек. 2007 г. № 310-ФЗ // Спорт: экономика, право, управление. - 2008. - № 1. - С. 29-44.
|
(188935)
|
8. |
Сараев, В.В. Отдельные вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в профессиональном спорте / Сараев В.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2010. - № 4. - С. 11-16.
|
(188704)
|
9. |
Сторчак, К. Актуальность использования интернет-ресурсов для развития спортивного спонсорства и рекламы в России. Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга / Сторчак К. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 20-22.
|
(189130)
|
|